Ваш город:

Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году

06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

Около 50% опрошенных сказали, что среди российских производителей много достойных. Также они подтвердили, что делают покупку осознанно, взвешивая все плюсы и минусы.

Причем наибольшую популярность набирают марки среднего ценового сегмента. Исследование показало, что в первом квартале 2017 года интерес к популярным российским брендам среднего ценового сегмента увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по ним было более 1. 000. 000 поисковых запросов.

интерес к российским брендам статистика


Еще больший рост показал интерес к дизайнерской продукции. В 2016 году число поисковых запросов в категории «одежда российских дизайнеров» увеличилось на 38,6%, а в категории «обувь российских дизайнеров» – на 32,6%.

интерес к российским дизайнерам статистика

Ритейлу также проще и дешевле работать с российскими марками. Это сказывается и на документообороте и на расходах на доставку. При резких колебаниях иностранных валют магазинам сложно подстроиться к плавающим ценам, тогда как российские марки в этом плане стабильны.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Покупатели рассказали всю правду про GnK
14.09.2017
Многие клиенты GnK получили свои заказы по новой коллекции «Зима 17/18», и мы стали получать ошеломительные отзывы. С одним из них и хотим Вас познакомить.
В Москве прошла презентация новой коллекции G’n’K «Зима 2019/20»
06.03.2019
С 25 по 28 февраля 2019 года в Москве в рамках 22-й международной выставки «СJF – Детская мода» торговая марка G’n’K проводила презентацию новой коллекции «Зима 2019/20».
Бренд G’n’K сдержит обещание
14.06.2019
В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявилов СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания держит своё слово и доказательство тому итоги апреля 2019 года.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.