Ваш город:

Марка детской одежды GnK провела вебинар по продажам

21.12.2017
20 декабря GnK провела вебинар на тему: «Мастерство продавца детского магазина: как убедить покупателя, что Вы продаете товар, который ему нужен?»

20 декабря GnK провела вебинар на тему: «Мастерство продавца детского магазина: как убедить покупателя, что Вы продаете товар, который ему нужен?»

В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Как желание влияет на результат
  • Что важно для покупателей детской одежды? Результаты опроса.
  • 3 техники продаж для магазина детской одежды, которые гарантированно приведут к покупке. Разбор каждого этапа продаж.
  • Практика. Практика. Практика. Как тренировать продавцов?
  • Коллекция GnK «Весна 2018» для новорожденных

Вот такие отзывы мы получили:

отзывы gnk

отзывы gnk

По многочисленным просьбам наших клиентов мы решили продолжить делиться своими знаниями через онлайн семинары. О следующих вебинарах мы обязательно расскажем. Следите за нашими новостями в рассылках и на сайте.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Дайджест видео-презентаций новых моделей из коллекции GnK «Весна 2018»
13.03.2018
​Представляем Вашему вниманию подборку видео-презентаций моделей из коллекции GnK «Весна 2018». ​
На чём готовы экономить российские потребители в кризис? Исследование от Gfk Rus
19.09.2017
​На рынке детских товаров в 2017году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.
Поставщики тканей для G'n'K рассказали о новинках и инновациях в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода»
16.10.2019
Бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Весна 2020» в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода». На презентацию были приглашены представители поставщиков тканей, которые подробно рассказывали о свойствах своих материалов и отвечали на
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.