Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?
Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.
Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?
Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.
Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.
Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.
Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Какая она, верхняя одежда для подростка, которую ищет большинство родителей? Дизайнеры G’n’K при создании коллекций всегда учитывают мнение клиентов, опираясь и на тренды, и на продажи. Куртку для мальчика С-753 на рост 140–170 см можно назвать универсальной, и вот почему.
Дизайнерам и художникам бренда G`n`Kодинаково хорошо удаются и нежные модели для девочек, и дерзкие стильные зимние варианты верхней одежды для мальчиков.
Весной 2022 года в мир моды возвращаются «анималистичные» принты: леопард, тигр, зебра. В одежде для подростков они модернизированы, чтобы учесть предпочтения детей, их индивидуальность, их особенности. Не просто полоски, а металлизированные; не просто пятна, а на ярком фоне. Показываем, как дизайнеры G’n’K подошли к одному из самых актуальных трендов весны.