Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?
В одной из прошлых статьей мы рассказали, как поднять продажи при помощи up-sell и cross-sell. А также мы пообещали рассказать ещё про одну технику под названием down-sell.
Итак.
Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару.
Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.
К товарам down-sell относятся:
- товары с минимальной комплектацией
- товары худшего качества
- товары более дешевой марки
Также к ним могут относиться вещи из другой товарной категории, но которые могут всё равно заинтересовать покупателя.
Например, покупатель пришел в магазин за брюками, не нашел подходящих по цене, но на выходе увидел дешевые носки и решил купить их. Эти носки должны быть действительно привлекательными по цене, поэтому на них мы большую наценку не делаем.
В этом случае мы, конечно, теряем прибыль, которую не получили от брюк, да и от носков ничего не зарабатываем, но всё-таки получаем заказ. Таким образом, взаимодействие с нашим магазином произошло, и шанс на следующую покупку вырос.
Часто down-sell используют, чтобы заманить покупателей в магазин. На входной группе размещают товары по выгодной цене, покупатель заходит за ними, решает осмотреться в магазине и приобретает ещё и другие вещи.
На самом деле с такими товарами Вы можете выстраивать стратегии так, как Вам это будет удобно и выгодно. Главное - помните: если вы в магазине не используете товары up-sell, down-sell и cross-sell, Вы выкидываете большое количество денег. Это касается и средств, которые Вы не дополучили из-за отсутствия покупки, из маленькой покупки, и средств, которые Вы потратили на привлечение клиента, но потеряли его в самом начале.
Пересмотрите свою стратегию продаж, внесите изменения и наслаждайтесь высокой прибылью.
А мы всегда готовы организовать для Вас бесперебойные поставки качественного товара – верхней одежды для детей от фабрики деткой одежды ТМ GnK.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Девизами современной детской моды стали свобода движений, уют и комфорт. Именно поэтому сегодня на верхних строчках рейтинга самых популярных трендов в дизайне верхней одежды закрепился пуховик кроя «кокон» (или oversize), который отлично подходит под стиль casual.
Тенденции детской моды важно знать не только производителю одежды, но и байеру или владельцу магазина детской одежды, чтобы предлагать самый актуальный ассортимент для покупателей. Приглашаем Вас посетить онлайн тренд экскурсию 22 сентября в 13:30, где Вы сможете ознакомиться с новинками G’n'K из коллекции `Весна 2021`.
Верхняя одежда в нежно-кремовых оттенках – куртки, ветровки, плащи, пальто – сейчас на пике трендов. Самые оригинальные варианты можно подобрать в новой зимней коллекции G'n'K. В G’n’K умеют работать с трендами, что они превращаются в самые востребованные среди конечных покупателей модели.