Ваш город:

Сколько можно заработать в среднем ценовом сегменте?

26.07.2017

Сколько можно заработать в среднем ценовом сегменте

Немного арифметики и Вы увидите реальные суммы, которые Вы можете зарабатывать на продукции сегмента «эконом» и сегмента «средний».

Как правило, в магазинах любой ценовой категории ставят наценку от 70% до 150%, в Москве и Московской области она может доходить до 250%. Мы возьмём схему работы большинства и сделаем расчеты исходя из наценки 100%.

Пример расчета на детском зимнем комбинезоне для мальчика, 1шт.

Допустим, что закупочная цена изделия «эконом» 800 руб. Вы делаете наценку 100%. Ваша розничная цена получается 1600 р. Итого Вы зарабатываете с вещи 800 руб.

Закупочная цена изделия среднего сегмента гораздо выше, например, 5 200 руб. Наценка – 100%. Розничная цена = 10 400 руб. Итого Вы зарабатываете с вещи 5 200 руб.

Эта маржинальность уже интереснее, не правда ли?

Но Вы, конечно, не будете покупать у производителя детской верхней одежды одно изделие в магазин. Вы сделаете оптовую закупку.

Пример расчета закупки детской верхней одежды оптом.

Допустим, что Вы готовы сделать закупку на сумму около 120 000 руб. Сравните объёмы работ с товаром разных ценовых сегментов.

Сегмент «эконом».

Работая в ценовом сегменте «эконом», Вы можете на эту сумму сделать подобный заказ:

Сколько можно заработать в среднем ценовом сегменте

Таким образом, Вы заработаете аж 120 300 рублей, продав аж 134 изделия. Вы только представьте, каких объёмов у Вас должен быть склад, учитывая, что это не единственная продукция в магазине, и сколько нужно сил и времени, чтобы всё это продать.

Сегмент «средний», на примере продукции ТМ GnK.

Работая в среднем ценовом сегменте, Вы можете на эту сумму сделать подобный заказ:

Сколько можно заработать в среднем ценовом сегменте

Обратите внимание, что в этом случае Вам, чтобы заработать 124 600 рублей, нужно продать всего 22 изделия.

Еще 3 фактора, различающих «эконом» и средний ценовой сегмент:

1. Качество.

В среднем ценовом сегменте качество товара намного выше. Покупатели полностью остаются довольны покупкой, поэтому будут возвращаться к Вам и рекомендовать своим друзьям.

В экономе же ситуация другая. Дешевый товар просто не может быть высокого качества. Чтобы держать низкую цену, производителю приходится экономить на всем. Но покупатели все равно хотят хорошую вещь, поэтому часто остаются разочарованными.

2. Общие расходы.

Неважно, в каком ценовом сегменте Вы работаете, тарифы по другим услугам, необходимым для бизнеса, остаются одинаковыми.

Вы платите одинаковую сумму за аренду магазина, склада, за доставку товара и т.д. не зависимо от категории Вашего товара. Причем Вы видите, что дешевого товара Вам нужно больше, поэтому и объем услуг увеличится, а с ними и итоговая сумма.

3. Заработная плата.

Не зависимо от цены Вашего товара, Вам необходимо платить достойную заработную плату своим сотрудникам. В противном случае у Вас будут проблемы с наймом.

Теперь Вы наглядно понимаете разницу между работой в разных ценовых категориях.

Наверняка Вы скажете, что сейчас у покупателей нет денег, и они ищут товар дешевле. Безусловно, есть большая категория людей, которые покупают только по низкой цене, а покупателей, готовых платить высокую цену за хороший товар – меньше. Но, чтобы зарабатывать приличные суммы, Вам и не нужен огромный поток клиентов. В итоге работы будет меньше, а доход больше.

И всё-таки, в каком ценовом сегменте работать решать только Вам. Мы лишь помогли разобраться в цифрах.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

G’n’K и тренды 2023: обзор плаща для девочки С-787
10.05.2023

Современная детская мода гибкая, она позволяет детям самовыражаться, искать себя, развивает их чувство стиля, эстетики и красоты. Мы постоянно работаем над тем, чтобы включать в коллекции детской верхней одежды от G’n’K актуальные тренды. И всегда их интерпретируем — в зависимости от пожеланий детей, особенностей климата России и других важных моментов.

Супермодная ветровка на девочку С-692
27.11.2019

Детские ветровки занимают особенное место в гардеробе. Потому что это настоящая палочка-выручалочка, когда нужно на улице уже тепло днем, но еще прохладно ранним утром или вечером. Их отлично носят и весной, и летом, и осенью.

Ассортиментная матрица для магазина детской одежды. Максимизируем прибыль
25.01.2018

Продажа детской одежды – довольно сложный, но прибыльный бизнес. Огромное значение имеет организация ассортимента магазина.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.