Ваш город:

Как стимулировать продажи после новогодних праздников?

28.12.2017

рост продаж

Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.

Что же делать владельцам магазинов? Ведь расходы на аренду, заработную плату и прочее никто не отменял.

Мы собрали несколько советов, которые помогут поддержать продажи в этот сложный период. Читайте!

1. Своевременная подготовка.

Идеально, если к «низкому» сезону продаж Вы подготовитесь еще в декабре. Перед новогодними праздниками покупатели всё сметают с полок, в это время важно при каждой покупке дарить клиенту бонусы на покупки в январе. Это могут быть купоны, увеличенные бонусы по карте, карты скидок, сертификаты и т.д.

Если же не удалось провести подготовительную работу в декабре или она дала недостаточный эффект, то переходите к следующим советам.

2. Акции и распродажи.

Конечно, мы не можем пройти мимо распродаж. Январь – это традиционный месяц для проведения подобных мероприятий, есть категория покупателей, которые специально ждут этот период. Но к распродажам можно тоже подойти творчески. Если Вы просто сделаете скидку на все модели, то будете, как все. Оформите акцию, пусть у Вас будет какая-то идея, особенный повод.

Вдохновиться идеями для рекламных мероприятий магазина детской одежды можно здесь.

Если Вы просто запустите распродажу на 1-2 месяца, то покупатели не будут спешить к Вам идти. А если Вы будете запускать короткие акции на разные категории товаров с меняющимися условиями, то это будет стимулировать покупателей прийти к Вам именно сейчас.

В этом деле важно вовремя оповещать клиентов. Об этом следующий пункт.

3. Увеличьте количество рекламы.

Многие предприниматели в межсезонье существенно сокращают расходы на рекламу или вовсе её останавливают. Но это в корне неправильно. В любое время есть клиенты, которым нужен Ваш товар, вопрос в том, сколько их. Если Вы остановите рекламу, то и этот маленький процент покупателей упустите. У Вас будут не низкие продажи, а отсутствие продаж. Вам это нужно?

Когда Вы чувствуете, что продажи снижаются – увеличивайте поток клиентов, усиливая продвижение. К тому же этому способствует множество факторов:

  • Большая вероятность, что конкуренты давать рекламу не будут. Так Вы выделитесь и привлечете больше внимания к себе.
  • У рекламных компаний январь-февраль – тоже время затишья, поэтому на многие виды рекламы Вы найдете скидки. Это идеальный шанс попробовать новые для Вас офлайн каналы по низким ценам.
  • К тому же, как без рекламы Вы будете рассказывать клиентам о своих акциях (см. пункт 1)?

Справка. Какие виды рекламы Вы можете использовать для продвижения магазина детской одежды? Офлайн каналы и онлайн.

Офлайн – это: реклама на уличных щитах различных форматов, реклама в лифтах, реклама на радио, реклама в местных локальных газетах и т.д. Это традиционные виды рекламы, но они по-прежнему дают результат.

Онлайн – это: реклама в социальных сетях, реклама через известных или местных блогеров, контекстная реклама, бесплатная реклама на площадках различных досок объявлений, на форумах мамочек и т.д.

4. Клиентское мероприятие.

Когда закончились общепринятые праздники, наступает идеальное время для запуска своих. Придумывайте интересные поводы и приглашайте гостей. В рамках мероприятия Вы легко можете провести «ярмарку» и распродать значительную часть залежалого товара.

Опять же, не забывайте про рекламу. О празднике должно знать максимальное количество народа. А если мероприятие понравится клиентам, Вы начнете проводить его каждый год, то оно станет уже традиционным. И его покупатели буду сами ждать с нетерпением.

5. Новые каналы сбыта.

Если в Вашем розничном магазине дела с продажами обстоят совсем плохо, а у Вас много товара на остатках, то самое время подумать над новыми каналами сбыта. Это могут быть социальные сети, интернет-магазин, торговые площадки, возможно стоки, возможно ярмарки, организуемые сторонними компаниями в Вашем городе и многое другое.

Кстати, любые интернет-площадки позволят Вам расширить территориальные горизонты. Вы продадите свой товар покупателям рынка других регионов.

Высоких Вам продаж в любое время года!

Читайте другие наши статьи по организации маркетинга и продаж в магазине детской одежды

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Яркий, классический, трендовый: обзор костюма для мальчика ЗС1-011/ЗС1-012
19.06.2023

Продолжаем рассказывать про новую зимнюю коллекцию от G’n’K и показывать модели верхней детской одежды, которые уже стали хитом среди байеров и точно завоюют сердце конечных клиентов. Звезда сегодняшнего обзора — костюм для мальчика ЗС1-011/ЗС1-012, в котором трендовость объединилась с практичностью для создания идеального зимнего наряда.

Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?
11.07.2017

Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.

Черный, темно-синий, желтый и красный: весь спектр цветов куртки для мальчика С-829
23.12.2023

В трендах весеннего сезона — широкий спектр цветов, от классических для мужской одежды черного и синего до более ярких, таких как желтый и красный. В куртке для мальчика С-829 представлен весь актуальный цветовой ряд. Читайте о новинке в новом обзоре!

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.